Греция 2019. Часть вторая. Афины, часть вторая. Hellenic Motor Museum
Несмотря на то, что мы приехали в колыбель европейской цивилизации, взгляд на туризм у нас свой. 22 апреля мы идем перво-наперво в музей автомобилей.
Собираемся и идем. Погода становится ещё лучше.
С утра людей немного, отлично.
Продавцы только раскладываются.
Тут мы уже ходили.
В Греции ещё сохранились мастерские с аутентичными вещами.
Тут ездят и паркуются.
У цветочков летал шмель, Максим рядом стоять не захотел.
Пешеходных зон множество.
Но Макс «устал».
Церквей в Афинах много, не только не запомнить, так ещё не идентифицировать постфактум.
У Греции своё настроение, стулья вот стоят.
И снова неопознанная церковь на пути.
Афиши столицы.
Даже российскому флагу место нашлось.
По пути заходим в церковь. Двери открыты, никого нет.
Вернее есть один дядька — смотритель. Говорит по-русски вполне недурно. Смотрите, говорит, фотографируйте.
Рассказывает нам, что бывал в Москве и даже учился, давно-давно, больше 40 лет назад.
Но язык не забыл. Церковь святого Георгия (мы так запомнили). Небольшая, крыша ещё в ней протекала, потому часть красот была испорчена. Дядька тут даже в кадр попал. Дал Максу ламинированную картинку-иконку со Святым Георгием и пожелал нам благ. Вот это подход. А мы просто пришли посмотреть.
Рыночный павильон.
Чудеса двухколёсной парковки.
Элленики демократия.
Площадь Котзия, с фонтаном. Там на площади в углу ещё место с раскопками есть.
Фотографируемся с Периклом.
Здание выставлено на продажу. Состояние не очень, интересно, сколько за него просят?
А вот и музей. Слово «хелленик» является синонимом слову «греческий». Употребляется в Греции постоянно.
Музей небольшой, занимает 2.5 этажа в многоуровневом паркинге. Но Макс рад, и нам интересно. Авто знатные. Встречает нас легендарная Ferrari Testarossa. Одна из самых успешных моделей, выпущено более 7000 штук.
ISO REVOLTA Lele. Итальянская красота 1974 года выпуска.
Lamborghini, а вот с моделью затрудняюсь.
Ещё одна Lambo.
Espada Series II. Машина 1970 года выпуска.
Когда автомобиль, как искусство.
Fiat Diono 2000 Coupe. Машина 1967 года выпуска с логотипом Dino. В авто использован двухлитровый V6 двигатель мощностью 158 лошадиных сил. Авто названо в память о сыне Энцо Феррари, который умер в возрасте 24 лет.
Fiat OSCA 1500. Тоже со своим, отдельным значком.
Maserati, вообще итальянцы — это гуру стиля и дизайна. В крови оно у них что ли.
Ferrari 365 GT4 Berlinetta Boxer 1974 года выпуска.
Молния Максим и красная классика спорткаров.
Maserati Khamsin 1976 года.
Maserati Quattroporte Mk I 1967 года.
Зеленый слева — Alvis 12/60 Beetle-back. Английский производитель, который существовал с 1920 по 1967 год. Авто 1931 года выпуска с рядной четверкой 1.6 литра.
Rolls Royce Wraith Sports Sedan 1939 года. Рядная шестерка в 4.3 литра под капотом, максималка в 137 километров в час!
Полицейский Chrysler Royal 1930-х годов.
Молнии.
Гольнометаллическая BMW.
Fraser Nash BMW 319. Под маркой Fraser Nash BMW в Англии собирались и поставлялись автомобили BMW, вплоть до второй мировой войны.
Макс прогоняет Олю из кадра.
С Alfa Romeo 6C 2500 Berlinetta Sport 1947 года будет фотографироваться один. Это авто было в собственности одной семьи в Великобритании почти 60 лет. Потом уже попало в музей.
Снова не удаётся вспомнить и идентифицировать автомобиль.
Bristol 401 Saloon 1950 года выпуска. Британский производитель самолётов выпускал машины на базе BMW.
Daimler DB 18 Special Sports Drop Head Coupe 1952 года выпуска.
Музей отличный и народу было немного. Макс смотрел, охотно фотографировался.
Chrysler Imperial Crown Convertible 1959 года. Таких машин было выпущено всего 555 штук. Данный конкретный авто принадлежал Роберту Планту, вокалисту Led Zeppelin. А ещё именно на эту модель впервые был установлен круиз-контроль.
Авто огромное, более 5.7 метров в длину и более 2 в ширину. Снаряженная масса 2.2 тонны.
Ещё в музее есть особенность. Небольшая его часть выделена под описание устройства автомобиля.
Показаны моторы, шасси.
Delage D8 15S Drop Head Coupe 1934 года выпуска. Тут использована рядная восьмёрка объёмом 2.7 литра, мощностью 80 лошадиных сил.
Две Bugatti. Слева — Bugatti Type 44 Drophead Coupe 1930 года. Снова 8 цилиндров в ряд общим объёмом 3 литра. И так же как у предыдущего авто 80 лошадиных сил.
Показано заднемотороное авто.
Среднемоторное.
Aston Martin DB2 1950-х годов.
Никакого пластика.
Оля и пара Bentley. Слева Bentley Mk VI Two Doors Sports Saloon 1946 года, справа — Bentley S2 Standard Steel Saloon 1961. Моторы похожие, а может и одинаковые, V8 6,2 литра по 200 лошадиных сил.
Bentley “T” M.P.W. Fixed Head Coupe 1969 года, таких машин выпущено всего 98 штук.
Bentley Mulsanne 1987 года.
Borgward Isabella Coupe 1959 года. Сейчас эту марку не без участия китайцев пытаются воскресить.
Что за автомобиль установить не удалось.
Состояние автомобилей отменное.
Auto Union 1000 Sp Coupe. 1000 в индексе — объём трёхцилиндрового двигателя. Auto Union исторически — это объединение 4 производителей: Horch, который строил люксовые авто с V8 моторами, более скромной Audi, DKW, выпускавшего мотоциклы и автомобили с двухтактными двигателями, и Wanderer. Позже Auto Union объединился с NSU и стал называться Audi-NSU, что в конечном итоге в 1985 году дало миру просто Audi.
Bristol 405 Saloon 1955 года.
Austin Healey 3000 BJ8 Mk III 1965 года с рядной шестеркой под капотом на 2.9 литра и 150 лошадиных сил.
Jensen Interceptor FF1 1969 года. Автомобиль ручной сборки, на нём откатали полный привод Audi.
Lancia Flaminia GT 3C 1960-х годов.
Mercedes–Benz 230 SL, тут снова рядная шестерка 2.3 литра в 150 сил. Машина 1966 года выпуска.
Morgan 4/4 1600 1974 года.
Старенький форд на греческих номерах.
А какие дисочки!
Chrysler Imperial Series 80, 7-Passenger Limousine 1928 года. Тут рядный восьмицилиндровый двигатель на 6.3 литра и 125 лошадиных сил.
Nash Open Tourer 1926 года выпуска. Тут всего 6 цилиндров в ряд, 69 лошадиных сил при 2500 оборотов в минуту и максималка в 100 км/ч.
Классные всё же диски и винтажный Мишлен.
Lincoln L-series начала века.
На значке написано «Ford Lincoln Detroit».
Lincoln Sport Roadster Model L151 1927 года. V8, 5,9 литра, 90 сил и 120 км/ч максимальной скорости. Вот такой спорт.
Автомобиль разменял вторую сотню лет, выпущено в 1918 году. Называется American La France.
А это его рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом в 14.5 литров! 105 лошадиных сил, 110 километров в час.
Rolls Royce 20 Hp Doctor’s Coupe 1926 года.
Hudson Super Six 1924 года. Шесть цилиндров, 4.7 литра, 78 лошадиных сил.
Daimler TT 20 hp Doctor’s Coupe with Dickey seats 1922 года.
Совсем ветеран Ford Model “N” Two Seater Runabout 1906 года выпуска. Тут 4 цилиндра, 2.4 литра рабочего объёма и всего 6.3 лошадиные силы. Однако, выпущено было аж 13250 машин.
Жаль, но эту телегу я вспомнить не могу, а табличка пересвечена.
За стеклом показано устройство какой-то мастерской, и Morris Minor 1930-х годов.
Багги, сделано в Греции.
Bristol 460 S Long Wheel Base.
После NFS Porsche Unleashed не узнать Porsche 356 A Coupe нельзя. Машина имеет алюминиевый кузов, собрана вручную, уже тогда в Porsche использовали оппозиники. четырехцилиндровый двигатель мог иметь объём в 1.1, 1.3 и 1.5 литров. В музее стоит авто с топовым мотором в 75 лошадиных сил.
Редкий Porsche 924, который можно спутать с Ferrari.
Тоже неклассический Porsche 914.
Неувядающая классика Porsche 911.
Оля с Максом фотографируются у Mini пикапа.
Тут вообще собрано много Mini в разных кузовах.
А тут даже аутентичный правый руль.
Не припоминаю, как называется эта небольшая британская гоночка.
Настоящий Mini Cooper S.
Riley Elf 1960 годов.
Enfield E8000 Electric. Британо-греческий авто, разработанный в 1973 году. Электромобиль с двигателем в 8 лошадиных сил а запасом хода до 64 километров.
Mebea Robin. Тут уже греко-британский авто с тремя колёсами.
Если у предыдущей машины одно колесо было спереди, то тут оно сзади.
Ещё мини-повозка Tonaco.
Греко-французский проект — Sherpa.
Снова продукт совместного творчества с французами Renaul Farma S выпускался в совершенно разных кузовах, но не в большом количестве.
Прошли экспозицию, вернулись к Lambo Espada.