Париж: день третий
Третий день, завершающий, днерожднёвый.
День, как водится, начинается в метро. Это переходы у них такие. Кстати, и тут есть страшные урны в виде кольца и пакета.
А вот так делятся выходы на разные платформы. Надо знать куда едешь, что бы выйти на нужную сторону.
Ждём поезд. Табло показывает через сколько будет не только первый поезд, но и следующий за ним.
Вышли на площадь недалеко от Эйфелевой башни. Дадька на коне.
А вот и башня. Уже на таком расстоянии люди генерируют бесчисленные терабайты её изображений.
Мы не отстаём!
Солнце пробивается сквозь облачка.
Дворец Шайо на площади Тракодеро.
Было тепло!
И миленько.
Ну!
Люди ходили вокруг, вот школьницы скакали.
Копы бдили.
А башня стояла.
Куда ей деться.
Мы тоже нафоткали не одну сотню мегабайт.
Погода располагала.
И даже так.
Спускаемся с Тракодеро площади в Тракодеро сад, тут фонтан.
Фонтан знатный. Её и с меняющимся режимом, да с радугой.
Нашим бы такое на день ВДВ.
Переходим Сену.
Отстояв не так много, как пугали в интернетах, в очереди (да вообще мало стояли, очередь была для тех, кто на первую и вторую платформы идёт пешком, те, кто хочет везде на лифте и дороже, и дольше), идём пешком наверх. Вот такие лестницы с толпами людей. Что тут в сезон — кошмар, не иначе.
Эйфель, вероятно, изучал сопротивление материалов и прочие полезные науки.
Первая платформа.
Уже с неё открывается неплохой вид.
Марсово поле.
Небо, крыши, Сена.
Покрутив объектив получаем картинку.
Или такую, если смотреть в другую сторону.
А вот с этой стороны идёт строительство.
Вторая платформа. Виды иные.
А вот в сторону этих башень небо серое. Кстати, если начать всмариваться в картинку, то можно увидеть много разных зданий.
Трокадеро и парижский сити, так назовём.
Европейская черта, тут не стесняются на мосты. Речка вся перечеркнута ими. У нас же река — это трагедия и мостов почему-то мало, как итог пробки и всё такое.
Выше только третья платформа, 276 метров от земли. Туда уже возят на лифтах.
Но мы пока тут.
За моей спиной футбольное поле.
Марсово поле. Кстати, почти 300 метров над землей — не шутки. Тут даже горизонт становится круглым. Это не только эффект от искажения оптического, но и факт того, что земля-то круглая.
А Сена зелёная.
Вообще в любом городе надо забраться высоко и смотреть на него. У каждого свой дух.
Обратите внимание на дорожки. Тот, кто их планировал, знаком с начертательной геометрией. Это вам не убожество прямых линий, а эстетика кривых. Красота — она же в мелочах.
Тут какие-то слова про события войны и то, что подняли триколор.
Небоскрёбы парижа. До них мы не добрались.
Дорожки снова — не просто линии.
И кварталы города — тоже не обычные прямоугольники. Как и сами здания далеко не все имеют прямые углы. Тут и Сена подыграла.
Светлый город.
Вот тут, как и положено на высоких строениях, по направлениям вокруг расписаны знаменательные высокие здания. Останкино над Олей в этой часты самое высокое.
Спустились. Вот она, символ ду Пари, да и вообще Франции. Наверное, заслуженно. Ноги подустали. Всё ж не шутки, до второго яруса пешком и назад тоже.
Чёрные вороны — одни из самых притягательных и мудрых птиц. Тут они есть, и видно, что это привелегированный вид птичек.
Уходя от башни, мы сделаем ещё не один кадр.
А рядом цвели деревца.
Пеший проспект Женерал Феррье.
Эти деревья точно теряют половину своего очарования, когда одеваются листвой.
А может и больше.
Настроение отличное.
Добрые люди подкармливают птичек вот так. Так хлеб дольше не промокает и не портится.
Площадь Жофр. Тут в большом комплексе военная школа и ещё всякая всячина.
Напротив Стена Мира. Слово мир выгравировано на стекле и на трубах слева и справа. Написано на 49 языках. Если присмотреться то на левом стекле по-русски словно написано на третьей строчке.
Монумент открыт в 2000 году.
А это знаменитый дом инвалидов. Оля недовольна тем, что села на грязную стенку, не моют!
Кстати, тут же где-то расположена могила Наполеона, не пошли мы туда, закрыто было.
Памятник фигура с головой в руках.
Площадь Вобан напротив дома инвалидов.
Велосипеды с ограниченными возможностями.
Уклеянный столб. В здании какой-то музей.
Тут снова сбивается что-то в памяти и названия пропадают.
А ведь какое штуко.
Полпарижа таких.
И мирный скверик рядом.
Модно запаркован Renault Vel Satis у дома какого-то черта.
Площадь, бабы, мужики с автоматами. Вот такой мирный городок, а потом внезапно вояки с огнестрелом.
Газета, первая полоса. Гугл перевел это так: «Ему удалось, обратная кривая».
Чёрные братья устроили какой-то митинг. Надо было пожать им руку.
Памятник Фемиды.
Снова не помню названия.
Вообще тут много женского тела в скульптурах. У тех же итальянцев напротив больше мужиков.
А тут конь и золотая баба!
Откуда столько педиков тогда?
А вот памятник мужику. Представлять его не надо.
Снова дерево. Следят за ними тут.
Выходим к Площади Согласия.
Оно же зовётся Конкордом на местном басурманском.
В Питере такое есть, только красивее и монументальнее.
А разметки толком не нарисовано.
С золотюшкой-то сразу побогаче.
Входим в сад Тьюльри.
Утка в бассейне Октогональ.
Вокруг фонтана стоят тяжеленные металлические стулья. И посидеть можно удобно, и спереть не удастся. Даже сломать маловероятно.
Снова скульптура, снова женщина без одежд. Комплекции тут на любой вкус.
Ещё одна скульптурная композиция и немного мусора.
Водоёмы в саду готовят после зимы.
А вот уже готов, тут и уточки сразу.
И голуби.
Но уток больше, вода всё же.
Теперь понятно, почему они любят скульптуры женщин.
Вот вам срез парижского населения. правдоподобный. И те самые стулья.
Птичка.
И детям есть забава тут!
Девушка с собакой.
И снова формы.
Изгородь в человеческий рост.
Среди изгороди банда женщин из стали.
Молчаливо смотрят они на всё, что происходит вокруг.
Сверху с арки на этом лихо взирают кони, и снова баба! Вот страна!
Арка в полный рост.
Лувр.
Знаменитые прозрачные пирамиды Лувра.
Фонтанчики.
Музей Лувр.
Я лечу!
Проходим Лувр.
Где-то тут недалеко вход в метро и путь в отель.
Вот, закрытая станция. Ну почти закрытая. Малолюдное скромное метро. В общем-то адекватное для города в 2.2 миллиона человек.
Резюмируя, хочется сказать про Париж, что он интересен и красив. На фото он ещё приятнее, чем вживую. На фотографиях не видно чрезвычайной разношерстности города, грязи и прочего негатива. Город именно такой, приятный, но не уютный. Те же Прага, или, к примеру, Верона, уютные и приятные, Париж — нет. Но это только моё мнение.