Париж: день второй
Второй день, погода улучшается.
Прогулка начинается с метро. Метро в Париже несколько замысловатое и не сильно нагруженное. А ещё линии узкоколейные, а потому вагоны не такие просторные как у нас. Музычку играют там часто. И, кстати, двери открываются по при участии пассиров, как снаружи, так и внутри. Все двери состава сами не открываются.
Как уже показывали, тут активно пользуют ливневку. Вот в неё что-то снова откачивают.
Начинаются какие-то исторические вещи. Вот кусок стены. Что к чему — в упор не помню.
Хотя Оля и читала по путеводителю об этом месте.
Ещё какое-то здание. Тут даже весло со словами об истории Парижа стояло.
Солнышко.
Как и водится, красоты восстанавливают и реконструируют.
Во многие церкви можно зайти.
Как я понял, на винтажном Мерседесе людй катали и показывали город.
Чем дальше мы шли, тем веселее становилось небо.
Площадь чего-то там. Это мерия, с другой стороны такое же здание чего-то другого.
Много широких и светлых улиц, хотя кто-то говорит, что тут одни улочки.
Мощеные площади.
Вид на Эйфелеву башню.
И порой интересные артефакты на тротуарах.
Толстый черный азиат.
Кинотеатр Пантеон. Наверное милый и уютный, потому как небольшой.
Человек отдыхает.
Идём дальше. Снова прогулочная улица, когда работают фонтаны и зелёные деревья тут точно уютнее.
И снова здание с забытой историей и названием. Оля балансирует на цепи.
От этой автомагнитолы я был в восторге.
Монтень, философ, писатель, 500 лет назад жил, от того такой модный.
Монтень сидит под деревом с хитрыми ветвями.
Ну вот никак не вспомню, что это за здание.
Снова кинотеатрик, снова небольшой.
Теплеть хоть и начало, но всё ещё прохладно, а парижане стойкие. Бегун в шортах вовсе.
Или вот велосипедист модный.
Солнце разбудило бабочек. Вот эту Оля собственноручно спугнула.
В старых зданиях красота и детали везде. Вот две скульптурки толи для стоков, толи для декорации, а тут ещё и карнизы с рамами как украшены.
Солнечные часы.
Питерцам на заметку. Как в СПБ меня расстраивают ливнестоки по фасадам. Смотрите как оно тут сделано изящно. Нет ужасных колен по фасадам, да и труба офигенная.
Печаль и раковины.
Внутри этого дворика мы только что были.
Капитолийская волчица. Выкормила основателей Рима, но увековечена и тут.
Снова Монтань. Кстати, за ним всё по-родному — биотуалет.
Ёлки!
Творю беспредел.
Весна шла полным ходом.
И на деревьях тоже.
Интересный садик с деревянными дорожками меж клумб. Вероятно, летом тут растёт много чего интересного.
Всю красоту города портят отвратительные урны. Урна в Париже — это обычно кольцо на палке с подвешенным прозрачным пакетом. Может это практично и удобно, но мне откровенно противно.
Весна, скоро и велик взойдёт.
Голубь.
Он же.
И я снова забыл что это такое.
Почему-то вот такие детали фасадов не пугают, как-то выглядят они умиротворённо-спокойными. А может цели такой не было.
Внутри церкви пели. Выходной, потому просто посидеть и поглазеть в этот день не удалось.
Туристическая улица, уличное кафе. Вот такая декорация на столе. Меня пугает.
Вот эта улица. Тут всё от ресторанов, до шаурмерий.
Опупенский дом.
Парижане молодцы, они стараются не портить виды проводами, а вот тут подсветка пальм всё ж потребовала небольшой воздушки.
Скромная церквушка, в неё мы не ходили.
Ну!
Тот крутой дом крупным планом, а какие окна.
Вообще даже простая архитектура в исторической части интересная.
Выходим на набережную.
Сквер, скульптура, собор.
Камонмафака.
Очень живописная крыша постройки рядом со сквером. После зимы мох желтый, после лета, вероятно, отойдёт — позеленеет.
Скульптура на площади, тут лучше у Оли спросить о чём она.
А вот и узкая улочка!
Красивый указатель метро.
Дантон на фоне кинотеатра.
Тут мы не окурки фоткаем, а крутые Олины новые ботинки. Они теплее суперстаров, но не менее удобные оказались.
И снова трубы, и снова не как в Питере колено вокруг картиназа, а сквозной проход.
Памятник в парке.
В курках внезапно купленные шмотки и две пары башмаков, одни старые, другие новые.
Зелёный человечек.
Не сезон, прогулочная зона. Что же там в сезон.
Ваще Париж творится, наверное.
Божья коровка проснулась.
Что бы народ не лежал на газонах тут придумали тяжёлые металлияческие стулья. И посидеть есть на чём есть и упереть не удастся, да и сломать такое сложно.
Те, кто строил такое парки, понимали толк. Тут и погулять и посидеть, даже уточек покормить можно, лабрадора выкупать, добермана убегать.
Однако, нация такая, что тут немало таких пар. У нас дали бы в бубен, что бы прелюдно не выражались, а тут порой кажется, что не голубые только чёрные, индусы и прочие понаехавшие.
Газона нет, камушки подметать легче!
Вокруг молодых деревьев собираются вот такие конструкции, что бы их ни чем не повредили.
Это скульптурная шняга. Подарок какого-то канадца или вроде того.
И ещё скульптура.
И ещё.
А вот декорация на стене.
Сена.
На пешеходном мосту с деревяными половицами места живого нет от замков. Вряд ли это сильно влияет на статистику разводов в стране.
Аккуратный, чистый новый дом.
Парижанки. Обратите внимание, у них даже найки одной модели.
Вид через реку.
Рыбаков на набережной не замечено.
Вот такие надо делать столбы для фонарей.
На фасаде висят часы. За часами следят. Смотрите какие чистые и красивые.
Шли мы, шли, дошли до птичьего рынка. Он тут с давних времён. Вот и птички, жалко птичек.
Огромные породные голуби. У меня 42 размер ноги для сравнения.
Ну хотя бы Собор Парижской Богоматери я запомнил. Вот не сказал бы я, что он чем-то так круто выдающийся относительно других подобных построек.
Если посмотреть предыдущий кадр внимательно, то там есть ассиметрия, которая вносит небольшой диссонанс в облик. Правда, для тех, кто хоть чуточку внимательнее. А это центральная входная арка поближе.
Забор, собор, горгульи какие-то.
Некоторые деревья в этом городе, кажется, лучше смотрятся рядом с соборами без листьев. Колоритнее.
Голуби и утятки, тут их подкармливают.
Молодежь.
В общем-то красиво.
По очередному мосту шел дядька. Поднимал руку вверх и к нему подлетали воробушки. Сфоткать прям близко не успели.
Но вот для тех, кто не понял.
Потом ещё чуток погуляли, и отправились в метро. Вот схема метрополитена, не самая простая. А ещё там пути по середине, а не перрон, то есть что бы куда-то уехать, надо знать конечную станцию на ветке, а уж потом идти до поезда. Без этого можно на переходы потратить много времени.