Путешествия

Италия: Милан, музей Феррари

Продолжаем рассказ о поездке в Италию.
Заканчиваем Милан и рассказываем о музее Феррари в Маранелло.


Гуляя по Милану можно встретить массу церквей, базилик и чего ещё там бывает.

И рядом почти всегда есть что-то эдакое интересное, что бы это было не просто здание с иконами и крестами на фасаде.

По пути встречаются магазинчики-галереи. Можно купить и посмотреть что-то из современного.

Всё так ненавязчиво и аккуратно.

Вдалеке виднеется современный бизнес-центр. До него мы так и не дошли.

Красотенюшка.

У них тоже есть свои девяточники (не забываем, приезжих там не мало). Это вообще в ранге мотоциклов авто, но сколько спорта в облике =).

Меж двух улиц построен узенький дом, и даже на нём есть садик на крыше.

А на следующий день мы решили сгонять в аутлет в 100 км от Милана, посмотреть, что же бывает в их магазинах. В штатах-то явление аутлетов в плане шоппинга выгодное во всех смыслах. Оказалось, что тоде бывает интересное, но не как в асашае, конечно.

Едем дальше, пассат цэцэ хоть и не блещет обратной связью по рулю и прытью (2 литра турбодизель едет неплохо, но не задорно), зато расходует соляру экономично.

Проезжаем мимо жд станции. Красота, у нас такого не делают.

А приехали мы в музей Феррари в Маранелло. Музей не очень большой, но всё же посмотреть на иконы в спорткаростроении надо!

Что ни автомобиль — всё легенда!

Жаль посидеть внутри не дают.

Да и завести такое, хотя бы послушать, было бы интересно.

А это старый тазик. Правильная панель приборов. Есть тахометр и всё остальное.

51 год! 12 цилиндров, 2 литра объёма, 165 лошадиных сил!

За 50 лет машины круто поменялись.

А вот полтора литра рабочего объёма поделено на 12 горшочков. Феррари  любили такое.

В этом зале за стеклом оборудовано рабочее место создателя марки, мэстро Энцо словно смотрит на нас.

Каждая машина — икона.

Плавно переходим в зал славы Феррари. Вот шлем Михаэля.

По кругу стоят болиды, которые выигрывали чемпионские титулы в формуле.

Оля в мире моторов.

Над шлемами пилотов стоят награды.

Вот эта красота названа в честь родоначальника марки.

Не всем спорткарам удаётся получить отточенный дизайн, идеальный в каждой линии.

Машины красивы в любом ракурсе.

И в них читается эпоха, когда была построена та или иная модель.

Хотя все они уже давно вне времени.

В этом зале показаны перспективные разработки и описан процесс создания авто.

Первый гибрид компании — LaFerrari — демонстрация инженерных возможностей компании. Вот что написано о модели на Википедии:
Силовую установку LaFerrari получил от Ferrari FXX, однако, вкупе с 12-ти цилиндровым атмосферным ,бензиновым двигателем объемом 6262 см³, работают 2 электромотора. Отдача бензинового агрегата ограничена 800 л.с., а совокупная мощность силовой установки составляет 963 л.с. и более 900 Н•М. Первый электромотор вживлён в корпус 7-скоростной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями и трудится непосредственно на задние колёса, второй — питает вспомогательное оборудование. Литиево-ионные аккумуляторы расположены в панели пола и весят 60 килограмм. Их подзарядку обеспечивает рекуперативное торможение и тяга двигателя, если она в данный момент не используется.
Трассу Фьорано, которую проходит каждый автомобиль компании, LaFerrari преодолевает менее чем за 1 минуту и 20 секунд, что на 5 секунд быстрее результата Enzo Ferrari. До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 — за 15.

Вот спортивный руль где, а не то, что ставят на зубилы пацанчики.

В отдельном загоне представлены странные варианты авто. Про них ничего не сказано и зачем они там нам ясно не было.

Может экспозиция пополнится залом авто из кино или чего-то подобного?

Вероятно, что прокатившись за рулём авто с этим шильдиком, многие будут готовы отдать душу дьяволу.

Выходим из музея, идём к машине.

Ни на одной парковке ещё я не видел столько красных авто с конём на капоте.

А тут есть, причём номера далеко не все итальянские.

Кто-то путешествует с домом на колёсах, а кто-то на Феррари.

Едем дальше, следующий пункт — Флоренция.