Италия: Милан, музей Феррари
Продолжаем рассказ о поездке в Италию.
Заканчиваем Милан и рассказываем о музее Феррари в Маранелло.
Гуляя по Милану можно встретить массу церквей, базилик и чего ещё там бывает.
И рядом почти всегда есть что-то эдакое интересное, что бы это было не просто здание с иконами и крестами на фасаде.
По пути встречаются магазинчики-галереи. Можно купить и посмотреть что-то из современного.
Всё так ненавязчиво и аккуратно.
Вдалеке виднеется современный бизнес-центр. До него мы так и не дошли.
Красотенюшка.
У них тоже есть свои девяточники (не забываем, приезжих там не мало). Это вообще в ранге мотоциклов авто, но сколько спорта в облике =).
Меж двух улиц построен узенький дом, и даже на нём есть садик на крыше.
А на следующий день мы решили сгонять в аутлет в 100 км от Милана, посмотреть, что же бывает в их магазинах. В штатах-то явление аутлетов в плане шоппинга выгодное во всех смыслах. Оказалось, что тоде бывает интересное, но не как в асашае, конечно.
Едем дальше, пассат цэцэ хоть и не блещет обратной связью по рулю и прытью (2 литра турбодизель едет неплохо, но не задорно), зато расходует соляру экономично.
Проезжаем мимо жд станции. Красота, у нас такого не делают.
А приехали мы в музей Феррари в Маранелло. Музей не очень большой, но всё же посмотреть на иконы в спорткаростроении надо!
Что ни автомобиль — всё легенда!
Жаль посидеть внутри не дают.
Да и завести такое, хотя бы послушать, было бы интересно.
А это старый тазик. Правильная панель приборов. Есть тахометр и всё остальное.
51 год! 12 цилиндров, 2 литра объёма, 165 лошадиных сил!
За 50 лет машины круто поменялись.
А вот полтора литра рабочего объёма поделено на 12 горшочков. Феррари любили такое.
В этом зале за стеклом оборудовано рабочее место создателя марки, мэстро Энцо словно смотрит на нас.
Каждая машина — икона.
Плавно переходим в зал славы Феррари. Вот шлем Михаэля.
По кругу стоят болиды, которые выигрывали чемпионские титулы в формуле.
Оля в мире моторов.
Над шлемами пилотов стоят награды.
Вот эта красота названа в честь родоначальника марки.
Не всем спорткарам удаётся получить отточенный дизайн, идеальный в каждой линии.
Машины красивы в любом ракурсе.
И в них читается эпоха, когда была построена та или иная модель.
Хотя все они уже давно вне времени.
В этом зале показаны перспективные разработки и описан процесс создания авто.
Первый гибрид компании — LaFerrari — демонстрация инженерных возможностей компании. Вот что написано о модели на Википедии:
Силовую установку LaFerrari получил от Ferrari FXX, однако, вкупе с 12-ти цилиндровым атмосферным ,бензиновым двигателем объемом 6262 см³, работают 2 электромотора. Отдача бензинового агрегата ограничена 800 л.с., а совокупная мощность силовой установки составляет 963 л.с. и более 900 Н•М. Первый электромотор вживлён в корпус 7-скоростной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями и трудится непосредственно на задние колёса, второй — питает вспомогательное оборудование. Литиево-ионные аккумуляторы расположены в панели пола и весят 60 килограмм. Их подзарядку обеспечивает рекуперативное торможение и тяга двигателя, если она в данный момент не используется.
Трассу Фьорано, которую проходит каждый автомобиль компании, LaFerrari преодолевает менее чем за 1 минуту и 20 секунд, что на 5 секунд быстрее результата Enzo Ferrari. До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 — за 15.
Вот спортивный руль где, а не то, что ставят на зубилы пацанчики.
В отдельном загоне представлены странные варианты авто. Про них ничего не сказано и зачем они там нам ясно не было.
Может экспозиция пополнится залом авто из кино или чего-то подобного?
Вероятно, что прокатившись за рулём авто с этим шильдиком, многие будут готовы отдать душу дьяволу.
Выходим из музея, идём к машине.
Ни на одной парковке ещё я не видел столько красных авто с конём на капоте.
А тут есть, причём номера далеко не все итальянские.
Кто-то путешествует с домом на колёсах, а кто-то на Феррари.
Едем дальше, следующий пункт — Флоренция.